Глава компании Норберт Райтхофер сообщил, что в 2012 году компания продала 1,67 млн автомобилей марок BMW, Rolls-Royce и Mini и получила прибыль до налогообложения 7,38 млрд евро.
Увеличение продаж должно произойти благодаря странам с растущими рынками, которые Райтхофер назвал «BRIKT» – Бразилия, Россия, Индия, Южная Корея, Турция (БРИКТ).
BMW собирается увеличивать свои производственные мощности в Северной Америке, Южной Африке, Индии и Китае. Также она обещает «за этот год присмотреться и принять решение о развитии производства в странах БРИКТ».
«Мы очень внимательно наблюдаем за странами БРИКТ, и особенно за Россией», – сказал Райтховер, пишет газета «Ведомости».
Член совета правления, отвечающий за производство, Франк-Питер Арндт уточнил, что ведутся переговоры о расширении производства в России, в т. ч. с калининградским «Автотором».
Также Арндт сказал, что встречался с премьер-министром Путиным и обсуждал создание собственного производства BMW в России. Он не уточнил, достигнуты ли были определенные договоренности. «Пока нужно подождать из-за реорганизации правительства», – сказал он.
BMW не собирается выпускать дешевые автомобили. «На сектор рынка дешевле 1-й серии будет работать Mini», – сказал Райтхофер.