«Можно говорить о том, что пилотный проект запущен, он состоялся, система работает, машины встают, есть положительная динамика количества сессий. Уже видно, что очень сильно увеличилась пропускная способность улиц, где это запущено», – отметил он.
Уже видно, что очень сильно увеличилась пропускная способность улиц, где это запущено
Михайлов добавил, что за первые восемь дней эксперимента было собрано 330 тыс. рублей, доходность парковок в последние дни вышла на уровень 70 тыс. в день, передает «Русская служба новостей».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, накануне СМИ написали, что префектура ЦАО Москвы и Москомархитектуры вынесли на публичные слушания площадки, на которых предлагается построить внутридворовые парковки с целью решить проблему нехватки мест под стоянки автомобилей.
По замыслу властей, внутридворовые стоянки останутся бесплатными даже тогда, когда платными станут парковки на улично-дорожной сети по всему городу.
Предложенные места вполне годятся для сооружения как подземных, так и наземных паркингов. Как рассказал представитель префектуры ЦАО Павел Большунов, на публичных слушаниях жители одобрили пока строительство всего по 26 адресам. Это участки по Шелепихинской набережной, вл. 24, улице Лесной, вл. 45, Наставническому переулку, вл. 8/5, Николоямской улице, вл. 47 и вл. 52–54, улице Большая Дмитровка, вл. 14, и ряду других.
Во многих других местах предложение было отклонено. В частности, не согласились на сооружение паркинга в своем дворе жители домов по улице Валовой, 8/18, улице Донской, вл. 25Б. Полянке, вл. 1/3, Покровке, вл. 48, а также Крестовскому пер., вл. 4, проспекту Мира, вл. 29–31, 1-му Самотечному пер., д. 9, Краснохолмской наб., вл. 11.
Как заверили в префектуре, без согласия обитателей этих домов никакого строительства не будет.
В префектуре заявили, что новая парковка на 120 мест по адресу Большой Каретный Ряд, 8, откроется на следующей неделе. Места там будут предоставляться бесплатно.
Напомним, 1 ноября в рамках эксперимента столичной администрации на некоторых центральных улицах Москвы появились платные парковки.
В ближайшие месяцы – до февраля следующего года – оставить автомобиль на стоянке только за деньги можно будет на улицах Петровка, Каретный Ряд, Кузнецкий Мост, Петровские Линии, в Успенском переулке, на Страстном бульваре, в Петровском переулке, в Столешниковом переулке, в Дмитровском переулке, в Копьевском переулке, Лиховом переулке, в Большом Каретном переулке, Малом Каретном переулке и Среднем Каретном переулке, а также в 1-м, 2-м, 3-м Колобовском переулках, на Петровском бульваре, в Крапивенском и Рахмановском переулках.
Стоимость парковки составляет 50 рублей в час. В зону эксперимента попали около 550 машино-мест.
Платные парковки на улично-дорожной сети столицы были ликвидированы в 2008 году из-за многочисленных жалоб на самоуправство «парковщиков»: на многих улицах плату взимали сомнительные люди, и ее размер часто отличался от официального (40 рублей в час). Ликвидировать незаконный бизнес чиновники не смогли, в итоге просто сделали парковку везде бесплатной.
Впервые о создании пилотного проекта по платным парковкам в центре столицы глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов объявил в апреле этого года. Эксперимент планировалось начать еще с 1 октября, однако затем сроки проведения перенесли на ноябрь.