«Росавиации стали известны обстоятельства, приведшие к банкротству авиакомпании. В июне 2011 года генеральный директор за счет выручки авиакомпании приобрел в собственность учрежденного им и его супругой ООО «Авиа Мир Лизиниг» нескольких воздушных судов типа Ту-154М», - отметил представитель ведомства.
Он добавил, что, по предварительным данным, эти действия были осуществлены без согласия с другим акционером, передает «Интерфакс».
«Таким образом, значительная часть выручки, полученной от продажи авиабилетов авиакомпании, была направлена фактически на приобретение воздушных судов в собственность гендиректора В.Красильникова», - отметил представитель Росавиации.
В ведомстве подчеркнули, что приобретение новых самолетов в собственность гендиректора авиакомпании привело к кассовому разрыву между ее доходами и расходами, а также к невозможности обеспечивать ее текущую операционную деятельность.
В Росавиации уточнили, что приобретение в собственность самолетов произошло после проверки территориальным управлением Федерального агентства воздушного транспорта финансово-экономического состояния авиакомпании в апреле 2011 года.
«При этом уже 29 июля Федеральное агентство воздушного транспорта направило в Генпрокуратуру и МВД обращение о проведении соответствующих проверок и принятии мер реагирования в отношении перевозчика с приложением информации о перечислениях, выполненных по счетам ОАО "Авиационная компания «Континент» в последнее время», - добавил представитель Росавиации.
В Росавиации подчеркнули, что запрос о предоставлении информации в целях проведения проверки авиакомпании поступил в Росавиацию от Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР лишь 1 августа 2011 года.