«Общество и даже власть забывают, что водитель, не пропустивший машину со спецсигналом, совершает преступление. У него надо права отбирать на полгода. Не твое дело, кто сидит в этой машине. Есть правило – соблюдай. Ты можешь записать номер, снять видео, вывесить в Интернете: «Меня подрезала такая-то машина», но пропустить ее ты обязан», – заявил Михалков газете «Известия».
«В любом случае мигалка положена не Михалкову, а председателю Общественного совета. Я сдам ее вместе с удостоверением», – сказал он.
«Буду выезжать раньше или, наоборот, позже, искать объездные пути. Я ведь не всю жизнь с мигалкой езжу. Сокращу список до необходимого минимума, буду сразу вычеркивать то, чего не успеваю. Другой вопрос, кому от этого станет лучше», – заявил он.
«Я не настолько глуп и наивен, чтобы поверить: вот снял мигалку – и все меня полюбили. Я вылез из машины с мигалкой, в нее сядет другой человек. Думаете, все эти крикуны начнут теперь его гнобить? Нет, конечно. Их не мигалка раздражает, а моя личность», – уверен Михалков.
По его словам, «не будет мигалки – придумают махалку, пихалку, что угодно еще». «Они же сочиняют, будто я разбрасываю вокруг усадьбы «боевых гадюк», – добавил он.
Он отметил, что не ушел бы из Общественного совета при Минобороны, если бы мог реализовать свои идеи.
«Если бы то, что я делал как председатель Общественного совета, реально совпадало с тем, что я хочу и могу делать, – да наплевать сто раз на все эти истерики в газетах и Интернете. Я бы спокойно продолжал ездить на машине со спецсигналом», – подчеркнул он.