В Москве выдача универсальных электронных карт по заявлениям граждан начнется в конце 2011 года, сообщили в мэрии, передает ИТАР-ТАСС.
«Базовый регистр информации будет представлять собой информационный ресурс в электронном виде, содержащий информацию о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления госуслуг», - сказали в городской администрации.
В реестр будут заноситься личные данные субъектов, место и дата их рождения, ИНН, персональный номер страхового полиса, номер полиса обязательного медицинского страхования, сведения о родственниках, сведения о доходах, о движимом и недвижимом имуществе. В документе также будут прописаны его возможные права на льготы и социальную поддержку.
«Защита данных базового регистра будет осуществляться в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами РФ», - сказали в мэрии. «Доступ к сведениям, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, будет осуществляться на основании закона или соглашения», - добавили в городской администрации.
Ранее Мосгордума приняла закон о создании в Москве универсальной электронной карты. Эта карта единого федерального стандарта призвана заменить все социальные карты, которые до сих пор выпускались в регионах, а в будущем и многие другие документы - полисы обязательного медицинского и пенсионного страхования, студенческие билеты, проездные документы на транспорте, банковские карты и водительские удостоверения.