Несмотря на изменчивые отношения между Москвой и Лондоном в последние годы, российские компании по-прежнему надеются на получение капитала в британской столице и позиционируют себя как «друзья Великобритании». Подобное усердие стало особенно явным в связи со свадьбой принца Уильяма и Кейт Миддлтон, о чем свидетельствует опубликованная в The Times реклама ОАО «Вертолеты России», пишет The Wall Street Journal.
На рекламной иллюстрации, в частности, изображена панорама Букингемского дворца, над которым «дрейфует» российский вертолет Ми-26 с прикрепленной под ним огромной подарочной коробкой. Композицию дополняет надпись «Поздравляем, Ваше королевское высочество!».
Как подчеркивает издание, проведение подобной пиар-кампании подтверждает стремление российского предприятия добиться IPO на Лондонской фондовой бирже.