По его словам, средства пойдут на производство четырех новых моделей, в первую очередь March. Планируется ежегодно выпускать до 60 тысяч автомобилей, из которых 70% пойдут на экспорт.
«Выбор Мексики для нас стал не случайным, так как эта латиноамериканская страна занимает стратегическое положение в регионе и имеет благоприятный инвестиционный климат», - заявил Мунес.
Nissan March - самый маленький из автомобилей корпорации и имеет авангардный дизайн, что выделяет его из «автомобильной толпы». Экономичность и низкие цены делают новое поколение March привлекательным для покупателей на фоне роста мировых цен на бензин.
Nissan работает в Мексике с 1961 года и имеет три автосборочных завода в мексиканских городах Толука, Куэрнавака и Агуаскальентес, передает РИА «Новости».