По данным издания, инцидент произошел на борту лайнера в ночь на 3 февраля, следовавшего рейсом 875 из Алма-Аты в Москву.
«Поздно вечером, 2 февраля, еще при посадке в алма-атинском аэропорту в поле зрения наземных служб авиакомпании попали двое пассажиров, которые поднимались на борт, будучи подшофе», - отмечается в публикации.
«У наших сотрудников не было причин, чтобы отказать этим мужчинам в перелете - пассажиры вели себя очень вежливо и адекватно. Наши бортпроводники лишь спросили, нормально ли те себя чувствуют?» - пишет издание.
Как только самолет взлетел, проводники сообщили командиру экипажа, что те двое пассажиров стали кричать, ругаться, распивать в салоне алкоголь, также курить, что категорически запрещено на борту.
«Потом они подрались между собой. Им сделали устное предупреждение и сообщили о последствиях столь неприемлемого поведения. Однако мужчины стали кидаться с кулаками на других соседей по салону», - рассказала в интервью «Времени» вице-президент Air Astana по связям с общественностью Белла Тормышева, которое опубликовано в субботу.
В конце концов, пассажиры помогли бортпроводникам растащить дебоширов по разным частям салона и утихомирить их.
«После этого один из них завалился сразу на три сиденья самолета, стал бить ногами в иллюминатор и разбил его, - продолжает Тормышева. - Также оказалась повреждена обшивка самолета».
Как сообщается в публикации, по прилету в Москву буйных пассажиров у трапа встретила милиция.
«Даже в присутствии правоохранительных органов они продолжали вести себя агрессивно, ругались матом, пытались закурить», - говорится в статье.
Как сообщается в публикации, после осмотра самолета специалисты приняли решение отменить обратный рейс в Алма-Ату: лайнер должен был остаться в Москве. Большую часть пассажиров пришлось перевозить рейсом Москва-Астана, а тех, кто не вместился в самолет, размещать в гостиницах. Позже поврежденный самолет перегнали в Алма-Ату, куда из Европы поступили запчасти для его ремонта.
«Естественно, снятие самолета с расписания повлекло за собой задержку других рейсов. Сейчас мы подсчитываем причиненный ущерб: стоимость простоя самолета, ремонтных работ, доставки запчастей, размещения пассажиров в гостинице, а также моральный ущерб», - отметила Тормышева, передает «Интерфакс».