По его словам, в соответствующих тендерах на перевозки эти компании занимали места вслед за грузинской.
#{ussr}Он объяснил замену тем, что с 1 ноября грузинская авиакомпания не может выполнять рейсы из Европы в Афганистан для коалиции НАТО по решению Минэкономики Грузии.
Кодуа сообщил, что если добьется разрешения возобновить полеты, вернется на авиарынок перевозок грузов для коалиции НАТО.
Он выразил надежду на то, что Минэкономики Грузии вернет его компании разрешение работать, пока же пять его самолетов, выполнявших перевозки для НАТО, простаивают в разных странах мира.
Ранее, комментируя претензии правительства Грузии к тому, что его компания использует самолеты российского производства, Кодуа сказал, что российские лайнеры используют «европейцы, коалиция НАТО».
Грузинское правительство запретило выполнение авиакомпаний рейсов с грузами НАТО на российских самолетах Ил-76.
Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, министр экономики и устойчивого развития Грузии Вера Кобалия ранее объяснила запрет на выполнение авиакомпаний Sky Georgia рейсов с грузами НАТО на российских самолетах Ил-76 тем, что те «технически не полностью исправны».
Вот уже два года данная компания перевозит натовские грузы самолетами этой модификации.
По его словам, российская и азербайджанская авиакомпании летают на самолетах российского производства.