«После теоретического курса переучивания на Як-42 командиром воздушного судна предусмотренная документами летная программа в требуемом объеме выполнена не была. Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами, что не способствовало приобретению устойчивых навыков пилотирования и управления самолетами Як-42», - сказал Морозов, передает РИА «Новости».
Морозов отметил, что «контроль качества освоения воздушного судна со стороны командно-летного состава авиакомпании («Як-Сервис») не осуществлялся, требования по профессиональной подготовке экипажа для подтверждения установленного метеоминимума командиром воздушного судна выполнялись путем фиктивных отметок».
«Летные документы по подтверждению минимума были в большинстве своем сфальсифицированы», - заявил глава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета.