В одном из разделов сайта были опубликованы карикатуры на московскую трагедию. Так, одна, которая называется Moscow Subway Attack («Атака в московском метро»), изображает станцию, куда прибывает поезд с черепом вместо кабины машиниста. На лбу черепа – характерная черная повязка с подобием арабского языка. К вагонам направляются белые фигурки пассажиров, среди них – черная смерть с косой. Эта карикатура появилась на сайте 30 марта.
Карикатура Moscow Subway Attack («Атака в московском метро») (фото: koreatimes.co.kr) |
1 апреля редакция издания разместила второй рисунок под названием Very Upset Putin Russian Bear («Очень огорченный русский медведь Путин»). Под заглавием изображен поезд с взорвавшимися вагонами, у которого разбросаны окровавленные фигурки людей, и над всем этим голосит медведь в шапке-ушанке с поднятыми кверху лапами. Карикатура с медведем сопровождает статью британского независимого журналиста Гвинеи Дайера, о котором корейская газета сообщает, что он печатается в 42 изданиях по всему миру.
Гвинеи Дайер в весьма резких выражениях критикует попытки Кремля приравнять борьбу с «чеченскими борцами за независимость» с общемировой борьбой против терроризма. Журналист также осуждает заявление госсекретаря США Хиллари Клинтон о том, что теракты в метро Москвы и Лондона, в электричках Мадрида и в Нью-Йорке - это дело рук одних и тех же «наших врагов».
Он считает, что чеченцы, которых подозревают в организации терактов, ведут «достаточно традиционную колониальную борьбу за независимость», их единственная настоящая мишень – это Россия. В статье автор находит схожесть российских проблем на Северном Кавказе лишь с проблемами Израиля и палестинцев, сообщает телеканал «1+1».
Напомним, два взрыва прогремели в понедельник утром в московском метрополитене. Первый взрыв произошел в Москве на станции «Лубянка» в 7.52 мск. Второй взрыв прогремел около 8.30 на станции метро «Парк культуры» (радиальная). Всего были госпитализированы 85 человек, погибли 40 человек.
По факту взрывов возбуждено уголовное дело по статье «терроризм». Оба взрыва – на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» – прошли по аналогичному сюжету, заявил прокурор Москвы Юрий Семин. Безоболочные взрывные устройства привели в действие террористки-смертницы.