«Все претензии, которые выдвигает Батурин к Интеко, - это бред сумасшедшего», - заявили в пресс-службе «Интеко» в пятницу, передает «Интерфакс».
Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что Батурин потребовал от Следственного комитета РФ провести тщательную проверку сестры, президента ЗАО «Интеко» Елены Батуриной.
«Он настаивает, что при разделе бизнеса Интеко в 2007 году недополучил как минимум 3,462 млрд рублей, причитавшиеся ему за работу в компании», - сообщает «Коммерсант».
Вместе с тем в Интеко «Интерфаксу» напомнили, что спустя полгода после увольнения Виктор Батурин подал иск о восстановлении его на работе. «Однако это заявление было отклонено, поскольку срок исковой давности по данным делам составляет всего три месяца», - отметили в Интеко.
Там подчеркнули, что одновременно Елена Батурина подала иск о взыскании задолженности со структур брата в пользу ЗАО «Интеко». «После этого Батурин сам выступил с инициативой заключить мировое соглашение», - отметили в ЗАО «Интеко». По этому документу Батурину было передано несколько бизнесов, находящихся за пределами Москвы.
Как напоминает газета «Коммерсант», Елена и Виктор Батурины основали Интеко в 1991 году на паритетных началах.
В 2005 году, когда компания зафиксировала значительную прибыль (цементный бизнес был продан за 800 млн рублей, а ДСК-3 за 300 млн рублей), отношения испортились.
Раздел активов сопровождался судебными исками, в феврале 2007 года брат и сестра подписали второе мировое соглашение: у Елены Батуриной осталось 99% Интеко (еще 1% находился на балансе компании), а Виктор Батурин получил «не обремененные долгами активы на сумму не менее 500 млн долларов), напоминает «Коммерсант».
«Все немосковские активы, находившиеся в совместной собственности, отошли мне», - заявил Виктор Батурин в интервью «Коммерсанту» в ноябре 2007 года.