Дуэт итальянских модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, известных под названием Dolce&Gabbana, объявил об этом на страницах своего онлайн-издания www.swide.com.
До этого на протяжении двух сезонов Мадонна олицетворяла собой другой знаменитый дом моды - французский Louis Vuitton.
Это не первый совместный проект Мадонны и Dolce&Gabbana, отмечает издание. Первый опыт их сотрудничества датируется началом 90-х годов прошлого столетия, когда итальянские дизайнеры придумали костюмы для представления Мадонны под названием «The Girlie Show», а также и в прошлом году, создав образы певицы во время ее мирового тура «Sticky and Sweet».
«То, что Мадонна является частью нашей кампании, - это как осуществление мечты», - заявили Дольче и Габбана на страницах своего онлайн-журнала.
Модельеры отметили, что Мадонна, также как и они, родом из Италии, и именно она сможет передать публике настроение этой коллекции, передает РИА «Новости».