«Все новые гипермаркеты будут открываться под торговой маркой «Карусель», а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно», - уточняют в Х5.
Как уточнили в компании, ребрендинг не коснется дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». Действующие 16 гипермаркетов «Перекресток» и «Меркадо» со временем будут переименованы в «Карусель».
Группа в июне 2008 года приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов «Карусель», а также бренд сети.
«Сохранение бренда «Карусель» оптимизирует интеграцию приобретенных магазинов и позволит более выгодно ими управлять», - убеждены в компании. X5 планирует уточнить годовой финансовый прогноз своей деятельности с учетом «Карусели», передает РИА «Новости».