Закон был принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года и одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года.
Поправки призваны распространить требования к рекламе основанных на риске игр, пари, которые содержатся в частях 1 и 2 статьи 27 федерального закона «О рекламе», на рекламу сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг, в том числе на рекламу мест осуществления деятельности по оказанию таких услуг, передает «Интерфакс».
Кроме того, законом вносятся изменения в указанную статью, направленные на приведение ее в соответствие с федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Ранее сообщалось, что Совет Федерации 6 мая одобрил поправки в закон «О рекламе», вводящие ограничения на рекламу сопутствующих услуг, основанных на риске игр.