По первичным выводам комиссии, на участке дороги, где произошла авария, временно было введено ограничение скорости движения поездов до 80 км в час, однако поезд Пекин-Циндао следовал на этом участке со скоростью, превышающей 130 км в час.
«Данная авария стала классическим примером отсутствия ответственности у руководителей. Выяснилось, что начальник Цзинаньской железной дороги несет ответственность по двум важным пунктам: он документами подменял указания об ограничении скорости, а также не распространил приказ об ограничении скорости», - говорится в выводах комиссии.
Начальник управления, а также секретарь комитета КПК управления освобождены от занимаемых должностей, назначено расследование их деятельности.
Таким образом, считает комиссия, данная авария стала свидетельством «недостаточного понимания важности обеспечения безопасности на производстве», «отсутствия ответственности», «слабости контроля», «халатности» в руководящих органах на местах
Об этом сообщает «Интерфакс».