Кроме того, решено сократить расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году.
«По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%», - сообщил «Интерфаксу» генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.
Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы «Афиши». В частности, уменьшено число сотрудников петербургского филиала «Афиши»: продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис «Афиши» в Москве.
Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала «Афиша-Мир» и путеводителей «Афиши», что также приведет к значительному сокращению штата изданий. В рамках стратегии по сокращению расходов журнал «Большой город».