«Эти методы хороши при комплексном решении транспортных проблем. Правительство Москвы предлагает отдельные мозаичные решения: то платный въезд кто-то из чиновников предложит, то «коростные коридоры», - сказал Лысаков.
В 2009 году в городе в качестве эксперимента планируется выделить полосы для движения автобусов и троллейбусов на Волоколамском шоссе, Ленинградском и Ленинском проспектах.
Эксперт считает, что решение транспортных проблем «надо увязывать с градостроительными и экологическими».
«Скоростные коридоры используются при решении дорожно-транспортных проблем во многих мегаполисах, в Бразилии есть скоростные коридоры, по которым курсируют автобусы большой вместимости», - отметил Лысаков.
По его словам, автомобилисты «двумя руками голосуют» за введение скоростных коридоров, но для того, чтобы эта система работала необходимо обеспечить хорошо оборудованные информационно-пересадочные узлы и большое количество перехватывающих парковок.
Лысаков добавил, что, если в качестве альтернативы водителям предоставят комфортабельный и быстрый общественный транспорт, то количество желающих въезжать в город таким способом существенно возрастет.
«Если у автомобилиста будет мотивация для пересадки на общественный транспорт, тогда он это сделает», - сказал источник.
Об этом сообщает РИА «Новости».