Об этом сообщил гендиректор компании Валерий Окулов.
«До 2010 года мы намерены приобрести дополнительно 45 самолетов семейства А-320 (среднемагистральный самолет концерна Airbus), значительно расширить и обновить флот дальнемагистральных самолетов. В наших планах - приобретение 40-45 дальнемагистральных машин. Помимо этого мы законтрактовали уже 30 ближнемагистральных самолетов Sukhoi SuperJet 100», - сказал Окулов во вторник на пресс-конференции, посвященной 50-летию открытия регулярного воздушного сообщения между Веной и Москвой.
При этом гендиректор Аэрофлота не уточнил, о каких именно дальнемагистральных самолетах идет речь. «У нас подготовлена документация в отношении самолетов Boeing-787, мы ведем также переговоры с концерном Airbus в отношении самолетов А-350», - отметил он, отвечая на вопрос РИА «Новости».
По словам Окулова, основной рынок развития Аэрофлота - российский. «Еще несколько лет назад Аэрофлот выполнял по России два рейса - в Санкт-Петербург и Хабаровск. Сегодня мы выполняем полеты в 25 пунктов России», - указал он.
В этом году рост перевозок по России составит 16%, «на следующий год мы планируем увеличить наши перевозки по России еще на 25%», сообщил Окулов.
«Рост российской экономики, доходов населения стимулирует развитие внутренних перевозок», - отметил он.
«Из международных перевозок стратегическим рынком для нас является Европа», - продолжил гендиректор Аэрофлота. Второе по значению направление, по его словам, это транзит между Европой, Юго-Восточной Азией и Дальним Востоком. «Наше развитие на международном рынке будет строиться на усилении воздушного моста между Европой и Юго-Восточной Азией», - отметил Окулов.
Также он выразил надежду на то, что присоединение России в ВТО окажет положительное влияние на авиакомпанию. «Надеемся, что у Аэрофлота будут такие же конкурентные позиции, как и у наших коллег - европейских компаний, которые не платят таможенные пошлины на авиационную технику», - сказал Окулов.