Новую услугу – денежные переводы через Интернет – запустил Русславбанк.
Чтобы воспользоваться новой услугой, у человека, желающего перевести деньги, должна быть банковская карта Visa или MasterCard и выход в Интернет
У банка уже есть система переводов Contact, через которую осуществляются традиционные операции перевода средств.
Согласно официальному сообщению банка, теперь клиенты смогут переводить деньги не выходя из дома. Кроме этого, банкиры обещают расширить географию системы – сеть Contact насчитывает 29 тыс. пунктов в 82 странах мира.
Партнером Русславбанка выступает израильская компания Most V, при помощи которой через Contact можно осуществлять переводы в Тель-Авиве. «Компания-партнер Most V была специально создана для реализации за рубежом сервисов международной системы CONTACT. В настоящее время это оператор технологической платформы CONTACT в Европе и США», - объяснил газете ВЗГЛЯД вице-президент «Русславбанка» Андрей Круглов. По его словам, услуги интернет-переводов выводятся на российский рынок впервые.
Чтобы воспользоваться новой услугой, у человека, желающего перевести деньги, должна быть банковская карта Visa или MasterCard и выход в Интернет.
«Пройдя быструю процедуру регистрации на сайте, клиент получает возможность совершать денежные переводы прямо со своего компьютера (КПК, смартфона).
В процессе транзакции с карты снимается сумма перевода с комиссией, и в течение суток деньги буду доставлены получателю в указанный отправителем пункт обслуживания Contact», – обещает банк.
В компании UNIStream, управляющей собственной системой денежных переводов, появлению такой услуги не удивились.
«Сегодня рынок денежных переводов чрезвычайно быстро развивается и демонстрирует все новые и новые виды сервисов», – говорит генеральный директор международной системы денежных переводов UNIStream Сурен Айриян.
Причин для волнения по поводу появления новой конкурентной услуги, по словам господина Айрияна, нет. «Мы рассматриваем введение такой опции только в виде дополнительной услуги.
По крайней мере в СНГ. Здесь основные клиенты – трудовые мигранты. Их доступ к Интернету пока весьма ограничен, – рассуждает он. – В этой связи у нас нет никаких опасений. Сегодня спрос на рынке растет очень быстро, открывая игрокам новые возможности». Тем не менее, по словам Сурена Айрияна, у этого сервиса есть будущее.
«У такого вида услуг хорошее будущее, – согласна представитель системы денежных переводов «Анелик» Анна Григорян. – Но едва ли он получит широкое распространение в течение ближайшего времени».
Основные клиенты систем денежных переводов – иммигранты. «В России это граждане СНГ, которые приехали работать. Они даже не всегда хорошо говорят по-русски и еще реже доверяют интернет-технологиям», – говорит Анна Григорян.
Она уверена, что диаспоральные клиенты пользоваться интернет-переводами не будут. «Но это может быть актуально для людей, которые много путешествуют, туристов, а также приезжих из Европы или США – для таких клиентов эти услуги привычнее. Но их процент среди всех остальных невелик», – считает госпожа Григорян.