Организаторы конференции Brandbuilding поясняют, что награды будут присуждаться «за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов».
В апрельской церемонии награждения примут участие порядка 200 менеджеров, в основном, руководители компаний и владельцы бизнеса
«Награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие, - говорят представители Brandbuilding. - Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса».
Организаторы конкурса убеждают, что сомневаться в объективности экспертных оценок не стоит. «В отличие от многих других конкурсов, Master of Brandbuilding – некоммерческий», - говорится в сообщении Brandbuilding.
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года.
Его модераторами выступают ведущие международные и российские брендинговые агентства. В состав жюри конкурса входят представители ведущих деловых средств массовой информации. Информационным партнером конференции выступает газета ВЗГЛЯД.
Независимые эксперты определяют список номинантов. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве, самостоятельно. Номинанты не могут повлиять на итоги голосования, уверяют в Brandbuilding.
В соответствии со сложившейся практикой, каждый эксперт в жюри предлагает список 10-15 наиболее выдающихся, по его мнению, брендов прошедшего года. Торговым маркам, набравшим больше всех голосов, присуждается звание и вручается награда Master of Brandbuilding.
В прошлом году лауреатами Master of Brandbuilding стали «Билайн» (Гран при), Motorola, авиакомпания «S7 Сибирь», Samsung, Внешторгбанк, Евросеть, Росинтер Ресторантс, РОСНО, АФК «Система» и телеканал СТС.
В апрельской церемонии награждения примут участие порядка 200 менеджеров, в основном, руководители компаний-номинантов, владельцы бизнеса и маркетологи. Также на финальную церемонию придут те, кто непосредственно отвечает за продвижение брендов - директора по маркетингу, бренд-менеджеры и специалисты по рекламе.
О том, сколько стоят бренды, и как нарастить капитализацию торговой марки участникам конференции расскажет Майкл Роча, управляющий директор лондонской компании Brand Finance.
Руководитель маркетингового отдела лондонского офиса Land Rover Ванесса Марки объяснит, как влюбить в бренд сотрудников собственной компании. А о том, как заставить покупателей почувствовать бренд магазина, кафе или отделения банка, расскажет исполнительный директор миланской компании Crea International Массимо Фабро. Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Росгосстраха Вадим Саралидзе объяснит, как дифференцироваться от конкурентов в масштабах всей страны.
Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Наталия Касперская поделится опытом продвижения российского бренда за рубежом. Заместитель гендиректора телеканала ТНТ Александр Дулерайн расскажет об особенностях развлекательных брендов. А Елена Колмановская из «Яндекса» объяснит принципы построения бренда в Интернете.
Екатерина Шапочка, директор по маркетингу PricewaterhouseCoopers Russia, подготовит доклад о B2B-брендах. Директор брендинговых проектов BrandLab Moscow Дмитрий Буренко раскроет источинки идей для создания новых ярких брендов. А генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко расскажет о преимуществах ребрендинга для компании.
Официальный сайт мероприятия www.brandbuilding.ru.