Сначала новый автомобиль Volkswagen собирался выпустить в марте этого года, потом выпуск был перенесен на май, а впоследствии и на июль в связи с проблемами качества. Теперь же концерн объявил, что реализация новой машины начнется 19 мая, отмечает Reuters.
У Volkswagen давно была стратегия по выходу в категорию грандов-производителей в мировой табели о рангах
По мнению аналитика инвестиционной компании (ИК) «Атон» Татьяны Капустиной, новая дата в выпуске нового автомобиля не должна каким-то образом сказаться на его имидже. «Ничего неординарного не произошло, - заявила она газете ВЗГЛЯД. – Позитивная новость, что Volkswagen выпускает купе-кабриолет Eos в мае, компенсирует предыдущей негатив в глазах потребителя».
Согласен с этим и аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Парфенов. «Для имиджа модели перенос сроков ее выпуска в принципе не повредит, - отметил он. – Тем более что выпускать они ее будут как раз в сезон - ведь глупо покупать кабриолет осенью».
«У Volkswagen давно была стратегия по выходу в категорию грандов-производителей, у компании не было желания остаться в мировой «табели о рангах» в качестве компании по производству дешевых машин, - пояснил Дмитрий Парфенов стратегию Volkswagen газете ВЗГЛЯД. – В частности для этого немецкий концерн ранее выпустил Touareg и Phaeton, заняв ниши SUV (sport utility vehicle – автомобиль спортивного класса) и представительского класса. Теперь пришла пора купе-кабриолета», - отметил эксперт.
Eos Volkswagen представил еще на Франкфуртском автосалоне. В основе автомобиля лежит платформа, позаимствованная у VW Golf пятого поколения. При этом у Eos внешний дизайн выполнен в стиле последний модели VW Passat - крупная хромированная окантовка решетки радиатора, головные фары характерной формы и похожее оформление задней части кузова.
На выставке заявлялось, что для различных модификаций Eos приготовлен целый ряд современных моторов, включающих в себя четыре бензиновых и один дизельный двигатели. Это бензиновые 115, 150 и 200-сильные четырехцилиндровые двигатели и новый двигатель FSI (Fuel Stratifed Injection – двигатель с прямым впрыском топлива) на 3,2 литра мощностью 250 лошадиных сил, а также турбодизель объемом два литра.
После выпуска в Германии Eos появится на рынках и других стран. Как сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД официальный дилер Volkswagen «Диверс Моторс», официального сообщения от немецкой компании, будет ли реализовываться Eos в России, пока не поступало. Но Татьяна Капустина и Дмитрий Парфенов уверены, что российский рынок Volkswagen стороной не обойдет. «Думаю, в Россию Eos Volkswagen поставлять будет, марка немецкой компании у нас раскручена достаточно хорошо», - отметил Дмитрий Парфенов. «Если Volkswagen начнет поставлять Eos в Россию, то цены этого автомобиля у нас, скорее всего, не будут выше стоимости этой машины в Германии, - уверен представитель «Диверс Моторс». - Такова ценовая политика Volkswagen».
По сообщению VW, цены на Eos начинаются с 25,950 тыс. евро (31,330 тыс. долларов). «Для кабриолета это очень низкая стоимость, - отметила Татьяна Капустина. – Она сопоставима с ценой пятилетнего кабриолета BMV».
По мнению Дмитрия Парфенова, основными конкурентами Eos будут Audi А4 и Peogeot 306. «У каждого из них есть свои особенности и недостатки», - отметил эксперт. В зависимости от модификации кабриолеты Audi А4 комплектуются движками от 1,781 л до 2,976 л. Мощности двигателей варьируются от 131 до 220 л. с.
Стоимость Audi А4 на российском рынке лежит в диапазоне от 35 до 60 тыс. долларов. Объемы движков Peogeot 306 слегка поменьше, чем у Audi А4 – от 1,361 л до 1,998 л, а мощность – от 68 до 133 л. с. Но предложения по этой модели в России практически не представлены.