11 мая 2014 года мы формально голосовали за независимость ДНР, но реально – за то, чтобы быть с Россией. Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего Майдана. Референдумы стало торжеством духа людей региона.
4 комментарияПрокуратура Польши: С телефона Качиньского звонили после авиакатастрофы
Прокуратура Польши: С телефона Качиньского звонили после ави
Сотрудники польской прокуратуры запросили у российских коллег расшифровку звонков с мобильного телефона президента Леха Качиньского, погибшего в авиакатастрофе под Смоленском, сообщил пресс-секретарь варшавской окружной прокуратуры Дариуш Слепокура.
«В рамках международной правовой помощи мы обратились к РФ с просьбой о получении у российского оператора сотовой связи расшифровки соединений, реализованных в период с 10 по 12 апреля 2010 года с телефонного номера, принадлежавшего президенту Леху Качиньскому», - сказал он, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Слепокуры, «прокуратура уже располагает полученными ранее данными польского сотового оператора, указавшего, что уже после трагедии 10 и 11 апреля три раза было совершено соединение с телефонной почтой абонента». «Сейчас мы хотим сравнить их с информацией российского оператора», - добавил он.
Варшавская окружная прокуратура проводит расследование факта использования на территории РФ мобильного телефона президента Польши Леха Качиньского неизвестным лицом. Ответ от российской стороны следователи рассчитывают получить в течение нескольких месяцев. В настоящее время срок завершения этого расследования установлен на 11 февраля 2013 года.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 10 апреля 2010 года самолет польского президента Леха Качиньского, который направлялся на памятные торжества в Катыни, разбился под Смоленском.
На борту находились 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. В число пассажиров Ту-154 входили представители государственной власти, вооруженных сил и известные общественные деятели Польши.
Межгосударственный авиационный комитет 12 января прошлого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Позже выяснение причин катастрофы завершила польская правительственная комиссия, которую возглавлял министр внутренних дел Ежи Миллер. Польские и российские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг.