Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством страны. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах».
16 комментариевГенерал милиции обжаловал условный приговор за стрельбу
Генерал-майор милиции Евгений Новиков, осужденный условно за стрельбу в московской промзоне, обжаловал свой приговор, сообщил в пятницу адвокат генерала Раиса Якупова.
«Сегодня сторона защиты подала в Преображенский суд краткую кассационную жалобу на приговор», - сказала Якупова, передает «Интерфакс».
«В кассационной жалобе мы просим отменить приговор, а уголовное дело в отношении Новикова закрыть», - пояснила адвокат.
Дата рассмотрения жалобы в Мосгорсуде будет назначена после того, как защита Новикова подаст полную мотивированную жалобу.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 24 мая Преображенский суд Москвы приговорил генерал-майора милиции Евгения Новикова, который, по версии следствия, устроил стрельбу в московской промзоне, к трем годам колонии условно.
Он был признан виновным по ч. 1 с. 213 («Хулиганство») и п.1 ст. 222 УК РФ («Незаконный оборот оружия»).
5 февраля 2010 года Новиков на своем джипе Volkswagen Touareg долгое время кружил в районе Черкизовского рынка, пытаясь найти дорогу в центр Москвы. В итоге он заблудился в промзоне в Иртышском проезде. Генерал припарковал машину в запрещенном месте, возле офиса фирмы «Чистый сервис», которая занимается вывозом мусора. Затем Евгений Новиков подошел к одному из охранников, чтобы узнать дорогу.
По словам сотрудников ЧОПа Сергея Пинчукова и Геннадия Моргуна, генерал был сильно пьян. Он вдруг стал вести себя неадекватно: сначала вступил в словесную перепалку с охранниками, а потом выхватил пистолет Иж-78 и начал стрелять. Чоповцы его обезоружили. Тем не менее, Новикову удалось вырваться и сбежать с места происшествия.
По горячим следам генерал был задержан сотрудниками ДПС.
Обвинение Новикову было предъявлено спустя семь месяцев после происшествия. Все это время, сказавшись больным, обвиняемый уклонялся от следственных действий. За это время было установлено, что пистолет, из которого стрелял генерал, оказался не табельным и не наградным, а газовым, переделанным под стрельбу боевыми патронами.