Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
17 июля 2015, 17:07 • Авторские колонки

Александр Разуваев: Интересует лишь цена вопроса

Александр Разуваев: Интересует лишь цена вопроса

Один мой хороший друг и бывший криминальный журналист сказал, что, легализуя бизнес интим-услуг и начиная с него брать налоги, государство фактически становится соучастником организации процесса.

Проституция уже давно легализована во многих странах мира, она включается в ВВП, с нее берутся налоги. Поэтому нам также стоит обсудить, возможна ли аналогичная ситуация у нас, в России.

Государство принципиально не может зарабатывать на таком виде деятельности

Тем более что состояние российской экономики и бюджета после санкций и падения цен на нефть оставляет желать лучшего. Для начала, конечно, для правильного понимания – цена вопроса.

Оценки рынка сексуальных услуг в Российской Федерации сильно расходятся. Средняя цифра составляет примерно 10 млрд долларов, или чуть менее 1% от размера нынешнего девальвированного российского ВВП.

Самих россиянок в индустрии занято не очень много, в основном там трудятся дамы из бывших союзных республик, прежде всего из Белоруссии, Молдавии, с Украины. Впрочем, бывает и экзотика – представительницы Африки, Ближнего Востока или Юго-Восточной Азии.

Но вернемся к конкретным цифрам. Традиционно считается, что половину суммы девушка оставляет себе, а остальное идет крыше и/или заведению.

Естественно, из последней суммы надо вычесть расходы на ведение дела – медицина, аренда помещения, расходы на безопасность, менеджмент и т. д.

Однако даже если предположить, что они равны нулю, а ставка по налогу на прибыль с этого вида деятельности составит 50%, получается примерно 2,5 млрд долларов.

Сумма дополнительных доходов для российского бюджета, однозначно, не принципиальная. При этом не все хозяева специфического бизнеса захотят выйти из тени, а значит – не будут платить налоги. В общем, для России игра с финансовой точки зрения однозначно не стоит свеч.

Однако основная причина, по которой секс-индустрия в России, вероятно, навсегда останется вне официальной экономики, не финансовая.

Один мой хороший друг и бывший криминальный журналист сказал, что, легализуя такой бизнес и начиная с него брать налоги, государство фактически становится соучастником организации процесса.

В христианской стране, которой считается Россия, государство принципиально не может зарабатывать на подобном виде деятельности.

Естественно, само явление останется, как и множество барышень, формально не занятых в секторе, но имеющих официальных и неофициальных спонсоров-покровителей.

Это очень распространено сейчас в крупных российских городах. Даже намного больше, чем полуофициальные интим-услуги.

Так сказать, профессионалки в разряде любительниц. Однако это уже дело граждан. Государство в России к этому не будет иметь никакого отношения.