Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
13 июля 2015, 09:00 • Авторские колонки

Михаил Бударагин: Блогеры рано похоронили Кобзона

Михаил Бударагин: Блогеры рано похоронили Кобзона
@ actualcomment.ru

Иосиф Кобзон останется лечиться в России, и по этому поводу оппозиционные горячие головы так радуются, как будто для них предусмотрены другие болезни, другой рак и другая боль. Нет, это не так. Тест снова не пройден.

История с «просьбой» Кобзона «разрешить ему лечиться за границей» в обход санкций развивалась привычно. Сначала по блогам прошла волна вбросов о том, как певец рвался на чужбину, хотя на самом деле речь шла несколько о другом.

Уязвят, забудут о сиротах, будут пить свой смузи

Вот цитата: «Если по состоянию здоровья мне порекомендуют прооперироватьcя в стране, которая наложила санкции, я думаю, что я обращусь к президенту, и он мне поможет», – сказал Кобзон.

Поможет не попасть за границу, а лечиться, что не одно и то же. «Сочи открыт, Байкал, Кисловодск и Минеральные Воды открыты. В Геленджике буду возглавлять жюри. В Турцию, пожалуйста, приезжай... Европа отдохнет без нас, а мы без нее. Я трагедии никакой не ощущаю», – это тоже говорит Кобзон.

«Когда я был у президента, он сказал: если у вас появятся проблемы со здоровьем, не стесняйтесь и обращайтесь», – этих слов тоже никто не заметил.

Пожелаем Кобзону долгих лет жизни (фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Пожелаем Кобзону долгих лет жизни (фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

После вброса началась игра «Давайте уязвим Кобзона, пусть он лечится в России, то есть умрет». Особенно расстарались журналисты известно какой радиостанции, но и блогеры подключились, причем сразу на всех площадках (даже в полумертвом ЖЖ).

Мол, Кобзон-то плохой, законы не те принимал (вспомнили сразу о детях-сиротах, а то давно риторически эту тему не использовали, непорядок), поэтому пусть он поскорее уже будет долго страдать, а эмпатии и сочувствия мы вам не обещаем, нет – хором будем злорадствовать, потому что «путинадолой».

Не знаю, что будет с Кобзоном, желаю ему, как и всем, кто пишет о нем с ухмылочкой, крепкого здоровья, но одно понимаю точно.

Когда-то давным-давно я пожелал одному своему идеологическому оппоненту всего самого плохого, и плохое с ним действительно случилось: человек вел себя предельно непорядочно по отношению к близким мне людям, но его близкие – понял я с ужасом – ничего подобного не заслужили.

Он – муж и отец, его жена и ребенок никак не участвовали в наших тогдашних баталиях, но тяжесть его болезни несли именно они, люди, которые просто любили его, не выбирая в родители и выбирая в мужья за что-то хорошее, что в нем было.

Этот человек и сейчас ведет себя гадко, но некоторые тогдашние его враги теперь с ним в одном лагере и ищут в Донецке орды конных бурят.

Жизнь ужасно нелинейна и вовсе не так логична, как нам хотелось бы.

Я перед тем человеком за свои чудовищные слова извинился, и, к счастью, мои извинения были приняты. За несколько лет я вполне смог убедиться в том, что больница – это всегда и везде больница, что рак – в любой точке планеты рак (да, у Кобзона – рак), что боль – она для всех и каждого боль, что все это – ужасно простые вещи, которые не выбирают границ и не разбирают идеологий.

Я знаю всего одного человека, который – после «закона Димы Яковлева» – усыновил ребенка. Он и его супруга – большие молодцы, и они почему-то не желают Кобзону счастливо помереть в больнице. Не знаю, с чем это связано, но люди, которым до детей-сирот сто лет не было никакого дела, вдруг достали этих детей и начали ими размахивать. Чтобы уязвить Кобзона. Нашли повод.

Уязвят, забудут о сиротах, будут пить свой смузи. А что?

Так что не стоит покупаться на истерику о том, что коварный Кобзон детей обижает: многие исполнители этой заплачки детей видели только на картинках и, пожалуй, почти уверены в том, что приносят наследников демократические аисты. Не самим же стараться.

И последний совет.

Берегите по возможности своих близких, в том числе и от всей этой «прогрессивной общественности», которая всегда найдет удивительно убедительный повод для того, чтобы обосновать, почему вы, ваши родные, ваши дети должны безусловно и немедленно умереть.

Таков, я полагаю, главный итог всей этой истории.

Вы согласны с автором?

532 голоса
29 голосов