
Посмотрим – смогут ли США свалить Зеленского. При всей несопоставимости веса президента США и украинского узурпатора не забываем – на стороне последнего антитрамповские силы в Европе и США.
6 комментариевПосмотрим – смогут ли США свалить Зеленского. При всей несопоставимости веса президента США и украинского узурпатора не забываем – на стороне последнего антитрамповские силы в Европе и США.
6 комментариевЕсли мы допустим, что единство коллективного Запада было временным явлением, то для России актуализируется вопрос: нужно ли как-то помогать расколу между США и Европой?
2 комментарияПоявление искусственного интеллекта как нового, потенциально очень мощного ресурса неизбежно повлечет и просто рост конкуренции между людьми, и, вероятно, изменение ее качества. Возможны разные варианты, причем некоторые могут оказаться очень драматическими.
29 комментариевОни не проклинают экономную политику производителей, а просто жалуются, что вместо сюрприза в шоколадном яйце оказывается обман. И это вовсе не каприз. Проблема существует, и касается она родителей, которым, увы, приходится отдуваться из-за потерявших совесть и разум менеджеров компаний.
Еще не хватало обращать внимание на каких-то глупых детей! Ничто не повредит нашим продажам
Обман – такова новая стратегия многих производителей, что ранее сумели завоевать себе отличные позиции на рынке и заработать доброе имя. Они сделали это благодаря тому, что выпускали интересные серии игрушечных фигурок по мотивам знаменитых мультфильмов. Они придумывали забавные серии игрушек, строго следуя правилу: получая шоколадное яйцо, ребенок получает и игрушку. И она должна радовать его, держать его внимание долго – более 10 секунд.
Просто, сталкиваясь с объективными трудностями, многие фирмы не хотят снижать норму прибыли, считая, что раз покупатель не в лучшей форме, то пусть сам за все и платит. Компании экономят. Они экономят за счет качества товара. Цену они не только не снижают, но порой стараются и поднять.
![]()
Вместо сюрприза в шоколадных яйцах размещают густую порцию обмана (фото: Toshiyuki Aizawa TA/PB/Reuters)
|
Эту модель ведения бизнеса приняли и производители шоколадных яиц. Они верят, что приобрели бессмертную репутацию на рынке. Они верят в свой бренд, а потому для них не так уж важны чувства покупателя, тем более – маленького потребителя. «Еще не хватало обращать внимание на каких-то глупых детей! Ничто не повредит нашим продажам». Реклама, привычка родителей и наивность детей сделают свое дело, уверены производители. И они выбрасывают на рынок одну за другой партии низкокачественного товара. А желание покупать его есть уже не у всех.
Дело, естественно, не в шоколаде самих яиц с сюрпризом. Он всегда был низкого качества и по-хорошему шоколадом называться и не должен. Слишком много там соевого лецитина, полученного из генно-модифицированного сырья. Дело в том, что вместо сюрприза в шоколадных яйцах размещают густую порцию обмана – обмана ожиданий покупателя, стремящегося получить что-то привлекательное и приятное. Это видят не только родители. Это отлично видят и дети. Потому они выражают свое неудовлетворение «дурацкой дрянью» в шоколадном яйце или безразличие к «сюрпризам», заменившим некогда нормальные игрушки.
Было время, родители коробками покупали шоколадные яйца с сюрпризами. Они знали, что дети будут довольны. Этот настрой сейчас и эксплуатируют экономные производители обмана в шоколаде. Почему же обмана? Какого обмана? Весьма рационального, а значит, не случайного, а хорошо продуманного обмана ожиданий.
Одни производители выпускают огромные пластиковые яйца, вкладывая в них мизерную фигурку плохого качества. Фактически она непригодна для игры, если только девочка или мальчик не помешаны на увеличительных стеклах. А ушло на нее в три–четыре раза меньше материала, чем на аналогичные сюрпризы из прошлого. При этом на упаковке бывает указано: «100% – игрушка в каждом яйце».
Другие фирмы – якобы более честные – кладут игрушку в каждое яйцо без лозунгов. Только качество пластика является настолько плохим, что игрушка разламывается очень легко. Есть просто уродливые серии. Излюбленная форма «игрушки» у производителей в последнее время – это голова с ножками. Психически здоровые дети забрасывают этот «подарок» немедленно и подальше.
На вершину циничной экономии поднялись производители, понявшие: не надо класть фигурку-игрушку в каждое яйцо. Они решили, что выгоднее чередовать фигурки (зачастую уродливые и из низкокачественного пластика) с разными бумажными забавами, наклейками или нательными украшениями, лишь незначительная часть из которых действительно нравится детям. В лучшем случае в яйце оказывается волчок или тряпичная якобы летающая тарелка, которые все равно стоят меньше, чем их упаковка. Это «великолепное» экономное решение, видимо, очень выгодно для производителей, а покупателей они в расчет не берут.
Кто такие эти покупатели? Какое право они имеют предъявлять требования к товару, который продается как сюрприз? Наверное, этими риторическими, в сущности, вопросами производители отгораживаются от критики. А покупатели недовольны. И среди них более всего недовольны родители, которые сами выросли на сериях игрушек из сюрпризов, собирали их и верили, что и их детям выпадет такая радость. Но их детям выпало жить в век экономии и обмана. Потому родители все чаще будут покупать детям шоколад и игрушки отдельно. Это будет правильно, поскольку никак иначе невозможно объяснить производителям, что покупателя презирать нельзя.«Мы любим своих клиентов!» – этот льстивый девиз продвигают в коллективы многие директора фирм. Нельзя сказать, что клиенты верят в эту любовь, но им нравится, когда к ним относятся с уважением. Им наверняка понравится это даже в тех сферах рынка, где продаются шоколадные сюрпризы для детей. Обман ведь никто не любит. И тогда дети не будут плакать, а родители – клясться, что никогда больше не купят этот обман в шоколадном яйце.
На мировой кризис принято сваливать все проблемы. Столичные пиццерии уверяют, что сыра в их блюдах стало меньше исключительно из-за него. В других заведениях те же аргументы по поводу того, куда же исчез бекон из гамбургеров, когда он был заказан посетителем специально за доплату. Может быть, его съела «война санкций»? Ничего подобного.