Ожидается, что уже к началу 2022 года Global Business Media Association обретет юридический статус. В настоящее время оргкомитет Ассоциации находится в переговорах с потенциальными участниками партнерства, в числе которых деловые СМИ, вузы, научные экспертные центры, специализирующиеся на изучении различных отраслей экономики и исследовании разнообразных сфер жизнедеятельности человека в глобальном мире, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
«Мы считаем, что глобальная мировая аудитория, независимо от доходов, и на каком бы языке она ни говорила, заслуживает иметь равный доступ к знаниям, касающимся будущего планеты и понимания трендов развития различных сфер знаний и отраслей, связанных с жизнедеятельностью человека и устойчивым развитием всех континентов; к широкому кругу мнений мировых лидеров и мыслителей. Разрабатывая этот проект, мы преследовали цель консолидировать международный опыт, так называемые национальные «best practices», и способствовать в рамках совместных ресурсов решению глобальных задач, ответов на вызовы, с которыми сталкивается человечество», – объяснил замысел проекта председатель попечительского совета Фонда развития медиакоммуникаций и информационного общества Иван Еремин.
Он также выразил убежденность, что поддержка инициативы со стороны такого крупнейшего и авторитетного вуза как Институт МГИМО обеспечит многоязыковой доступ к контенту глобальной профессиональной аудитории, а накопленный опыт и международные контакты позволят выстроить качественную экспертную среду, которая будет так полезна деловым СМИ и их читателям по всему миру.
«Global Business Media Association нацелена стать экосистемой ведущих СМИ шести континентов, позволяющей поставлять глобальной аудитории социально значимые информационные продукты, экспертные комментарии и анализ по целому ряду глобальных вопросов.