После ребрендинга и смены названия компании Facebook* на Meta*, официальная страница компании также была переименована. При переходе на страницу пользователь видит обновленное название и логотип в виде синей ленты Мебиуса, передает РИА «Новости».
Кроме того, на официальном сайте компании в верхней части экрана появилось окно, которое предлагает ознакомится с изменениями, произошедшими после ребрендинга. Кликнув на него, пользователь попадает на страницу, на которой подробно описываются все изменения и задачи компании, а также приводится больше информации о том, что такое метавселенная, которую создает компания.
«Метавселенная – это следующий шаг в эволюции социальных связей. Концепция нашей компании – помочь воплотить в жизнь метавселенную, поэтому мы меняем название, чтобы отразить нашу приверженность этому будущему», – сообщает текст на главной странице.
Как сообщает портал Verge, изображения с логотипом Facеbook уже заменили на билбордах в штаб-квартире компании в США на логотипы Meta.
Издание опубликовало несколько фотографий с территории штаб-квартиры Facebook в Менло-Парке в Калифорнии, где логотип компании (изображение большого пальца вверх) поменяли на синий знак бесконечности, который будет логотипом Meta.
Как отмечает портал, у обновленных билбордов останавливаются люди и фотографируются на их фоне.
Между тем, как говорится в исследовании Brand Analytics, ребрендинг Facebook и смену названия компании на Meta чаще всего обсуждали в русскоязычных соцсетях профессионалы и СМИ.
«Ребрендинг активно обсуждали в кругу профессионалов и в публикациях СМИ, для обычных пользователей продуктов компании это не стало событием дня, их больше интересовала задаваемая СМИ повестка – скандалы, в том числе вокруг недавних обвинений окружения (основателя Facebook Марка) Цукерберга в харассменте», – говорится в исследовании.
По данным Brand Analytics, в четверг за период с 18.00 по 24.00 по московскому времени русскоязычные пользователи соцмедиа упомянули ребрендинг Facebook в 15,5 тыс. сообщений. Причем чаще всего его обсуждали в Москве (34,4%) и Санкт-Петербурге (12,2%), а также в Екатеринбурге (2,43%), Нижнем Новгороде (1,45%) и Самаре (1,41%).
Как говорится в исследовании, смена названия компании вызвала «гораздо меньше внимания, чем сбой в работе Facebook в начале месяца – за аналогичный период проблемы с доступом к Instagram*, Facebook и WhatsApp получили более 85 тысяч упоминаний».
Эксперты Brand Analytics полагают, что пользователи соцсетей остались равнодушны к переменам, поскольку все привычные сервисы – Instagram, WhatsApp и сам Facebook – сохранят свои названия и серьезных изменений в их работе не ожидается. Кроме того, новое название компании Facebook, по данным Brand Analytics, «для многих не стало сюрпризом – недавняя информация о покупке Facebook доменов «meta» говорила сама за себя».
«Ребрендинг – тема для узкого круга. Русскоязычных же пользователей больше привлекали мемы** и шутки», – отмечают авторы исследования.
Глава американской компании Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания Facebook сменит название на Meta с четверга.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ
** СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента