«Самый простой вариант – кассовые чеки. Но мы еще обсудим с экспертами, какими еще способами будет лучше доводить до нашей аудитории информацию о дате голосования, которую будет распространять ЦИК», - сообщил директор.
«Мы активно и давно участвуем в разного рода благотворительных программах, регулярно призываем наших покупателей заниматься благотворительностью, проводим акции вроде «Корзины доброты». Сейчас вот перед Рождеством собрали продукты для нуждающихся людей, живущих в глубинке. Мы как социально ответственная компания надеемся, что и другие торговые сети тоже присоединятся к нашей инициативе», - добавил он.
«Обычно на чеках размещаются промопредложения, ежедневно в магазинах торговых сетей Х5 [«Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»] их видят более 10 миллионов человек», - рассказал Наумов ранее ТАСС.
Такая технология оповещения избирателей о голосовании, как использование кассовых чеков в качестве носителей информации, применялась в 2015-2016 годах на выборах в ряде российских регионов и была признана успешной.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, выборы президента назначены на 18 марта.