«Формат «Прямой линии» отработан, его основы устоялись и, по сути, и не должны меняться, хотя, конечно, всегда есть новации, нюансы, начиная от организационных и заканчивая технологическими (например, видеозвонки в этом году)», - отметил эксперт, передает ТАСС.
Однако, по его словам, «особенностью «Прямой линии» этого года можно назвать то, что она в большей степени стала не только линией прямого разговора, но и линией «прямого действия». В этом контексте Бадовский напомнил, что «ряд вопросов и поручений президента были исполнены или начали выполняться, по сути, за то время, пока шло мероприятие».
Политолог полагает, что «это был важный сигнал управленческой системе, бюрократии - что скорость и эффективность работы, выполнения своих функций, должностных обязанностей и поручений президента должны расти». Кроме того, «Прямую линию» не зря считают одним из самых крупных и эффективно социологических срезов ситуации в обществе», добавил Бадовский.
В этой связи он констатировал, что «Прямая линия» «не заканчивается с завершением самого мероприятия: дальнейший анализ вопросов, обращений, их тем и предложений, поручения по итогам линии и анализ тех вопросов, которые не прозвучали, - важная составляющая формата и его эффективности».
«Прямая линия» с главой государства продлилась 3 часа 40 минут, за это время Путин успел ответить на 80 вопросов на самые разные темы.