Федеральное агентство по делам молодежи планировало с 2016 года запустить социальную сеть под названием «Молодежь России», которая бы объединила студентов по всей России (целевая аудитория от 18 до 35 лет). Портал был бы неким симбиозом популярных сетей (Facebook*, «ВКонтакте», Swarm и т.д.) и узконаправленных - например, сервиса Linkedin (сеть для поиска и установления деловых контактов).
Однако в ОНФ раскритиковали идею. После этого тендер на подготовку стратегии и концепции информационной системы, на которую агентство было готово потратить около 6,4 млн рублей, отменили.
Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев считает, что общения у нашей молодежи более чем достаточно. «Нужно переводить его в продуктивное русло, чтобы это было полезно и молодым людям, и экономике страны. Это было бы намного полезнее создания еще одной социальной сети», - отметил он, пишут «Известия».
В Росмолодежи говорят, что проект автоматизированной информационной системы «Молодежь России» предполагает разработку стратегии и концепции, включая внедрение, интеграцию, поддержку и обновление системы, до конца года. При этом подчеркивают, что данная система не предполагалась как социальная сеть в ее классическом понимании.
«Главная цель разработки информационной системы «Молодежь России» - создание единой системы учета молодежной активности по всей стране для оценки эффективности осуществления государственной молодежной политики и сопровождения проектов и инициативных ребят в течение всего периода их активности», - отметили в агентстве.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ