Известно, что в последний раз Лубиц наблюдался в университетской клинике Дюссельдорфа за две недели до смерти, передает РИА «Новости».
Немецкое издание Bild сообщает, что врачам пилот сообщал, что находится в данный момент на больничном и отстранен от работы, но очень хотел бы вылечиться и снова выйти на службу.
При этом, по данным из медкарты пилота, он жаловался на темноту в глазах, головные боли, депрессию, приступы страха и паники. В карте также записано, что в конце 2014 года пилот попал в ДТП и был травмирован раскрывшейся подушкой безопасности. В связи с этим он прошел МРТ-обследование.
Лубиц связывал начавшиеся проблемы со зрением с этим ДТП, указано в карте.
Кроме того, медицинская карта содержит перечень препаратов, которые принимал пилот, по его собственным словам, речь идет об антидепрессантах, снотворном и успокоительном препарате Lorazepam - довольно сильном средстве, которое может оказывать влияние на способность управлять транспортным средством, как следует из описания. Принимал ли пилот эти довольно сильные препараты регулярно и как именно они на него воздействовали, следствие не сообщает.
Напомним, 24 марта на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.
Позже выяснились обстоятельства крушения Airbus A320, в частности то, что второй пилот Андреас Лубиц заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались.
По разным данным, сообщавшимся ранее, Лубиц проходил лечение в связи с нарушением зрения, а также страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Перед этим сообщалось, что Лубиц мог страдать депрессией.
29 марта немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с первого самописца (записывающего голоса членов экипажа – прим. ВЗГЛЯД).