В перечне - 24 вопроса. Это «действия, которые необходимо произвести в первую очередь», предложения в части анализа воздушной и радиолокационной обстановки, в части подготовки рейса и воздушного судна и в части исследования бортовых самописцев, пояснили в Росавиации, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, Росавиация предложила международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing запросить разведданные спутников и самолетов США, НАТО и России на предмет анализа радиолокационной обстановки в регионе в момент катастрофы самолета над Украиной.
«Получение и анализ данных других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе (например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолетов-разведчиков AWACS) и России», - говорится в письме Сторчевого.
Сторчевой является уполномоченным представителем России для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании Malaysian airlines.
Нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера 9 сентября опубликовала предварительный доклад о катастрофе. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.
Эксперты рассчитывают, что установить причины крушения малайзийского Boeing на Украине поможет экспертиза инородных фрагментов, обнаруженных в телах пилотов.
Постпред России при ООН Виталий Чуркин, равно как и многие другие официальные лица, после обнародования доклада констатировали: полноценного расследования крушения не получилось.
17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.