Такое решение прокуроры вынесли в отношении капитана судна, двух его помощников, а также главного инженера за отказ эвакуировать сотни пассажиров с тонущего парома, передает РИА «Новости» со ссылкой на южнокорейское агентство Ренхап.
#{image=796626}До этого по делу о крушении судна было арестовано около 20 человек из числа сотрудников компании «Чонхэчжин», которой принадлежал паром, членов экипажа и сотрудников корейской ассоциации судоходства по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции.
По материалам дела, капитан, которому теперь может грозить пожизненный срок, покинул тонущее судно одним из первых под видом пассажира. Кроме того, находившиеся на борту жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.
13 мая на месте крушения судна возобновилась поисковая операция, прерванная на несколько дней до этого из-за плохой погоды.
10 мая стало известно, что число жертв крушения достигло 275 человек.
Напомним, самый крупный в Южной Корее паром «Севол» водоизмещением 6825 тонн потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
Были озвучены и вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.
В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщил местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
Из-за крушения парома после масштабной критики в свой адрес подал в отставку премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон. А президент Южной Кореи Пак Кын Хе принесла извинения за действия властей после крушения парома. По ее словам, правительство не сумело предотвратить трагедию и организовать эффективную работу с первых дней спасательной операции.
В начале мая был арестован глава компании «Чонхэчжин», которой принадлежал погибший паром.