«Нам нужно думать как о насыщении отечественного рынка, так и о возможности выхода на развивающиеся зарубежные рынки. Хорошим примером такого рынка является Китай», – сказал он, передает «Интерфакс».
«Если Россия намерена вернуть себе место глобального игрока в данной сфере, то без китайского направления в перспективе не обойтись, даже с учетом того, что китайцы – сложные партнеры и полным ходом разрабатывают собственные гражданские самолеты», – отметил Рогозин.
По оценкам, которые привел чиновник, в течение ближайших 20 лет Китаю потребуется не менее 5 тыс. 260 коммерческих лайнеров. При этом большинство самолетов будет относиться к классу широкофюзеляжных, так как ожидается дальнейшая экспансия китайских перевозчиков на международные рынки.
Рогозин заявил, что китайский рынок необходимо учитывать «при разработке программы развития отечественного авиапрома». По его мнению, российские авиастроители должны вести себя «более дерзко и нахраписто».