«Вся речевая информация о первом и втором демонстрационном полете в Индонезии сохранилась полностью. Качество звука - высокое. В настоящее время российские и индонезийские эксперты расшифровывают двухчасовую запись переговоров пилотов между собой и наземными диспетчерскими службами», - сказал представитель рабочей группы, передает РИА «Новости».
Вместе с тем, второй «черный ящик» - параметрический регистратор - пока не найден, его поиски на месте катастрофы продолжаются.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу авиационные эксперты Индонезии начали расшифровку данных «черного ящика» разбившегося 9 мая на острове Ява российского самолета Sukhoi Superjet 100.
16 мая группе спасателей удалось найти один из бортовых самописцев в ущелье глубиной 500 метров. Самописец зафиксировал последние разговоры экипажа в кабине пилота.
Самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Позже в этот же день фрагменты были найдены на отвесном склоне горы Салак.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.