«Это подтверждено индонезийским штабом», – сказал Солодов, передает РИА «Новости».
Тем временем координатор поисково-спасательной операции Кетут Парва заявил, что отряд в составе индонезийских спасателей, спецназа и полицейских достиг дна ущелья у горы Салак на западе острова Ява, где лежат фрагменты разбившегося российского самолета.
«В настоящее время спасатели пытаются спуститься на дно ущелья вслед за первым отрядом, который спустился туда первым», – сообщил он.
По его словам, предполагается, что многочисленные останки жертв катастрофы находятся на дне ущелья. «Мы полагаем, что удастся эвакуировать оттуда все останки жертв», – указал Парва, передает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее официальный представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии Гагах Пракосо заявлял, что специалисты Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии нашли на месте крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100, по крайней мере, один из его бортовых самописцев и везут его в Джакарту.
#{smallinfographicleft=485028}Ранее российские спасатели выдвинулись из аэропорта Джакарты к месту крушения Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела погибших пилотов самолета.
Напомним, 9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet-100 выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела 14 погибших.
В субботу утром поисковая операция возобновилась. Спасательные вертолеты достигли места крушения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, сетями забрали тела жертв со склона горы Салак и доставили их в Джакарту.
Между тем министр-координатор по экономике Индонезии Хатта Раджаса заявил, что трагический инцидент с российским авиалайнером Sukhoi Superjet-100 не повлияет на экономическое сотрудничество между Россией и Индонезией.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.