В результате, по данным Reuters, достигнутый объем продаж помог вернуть автомобилям компании статус самых продаваемых в мире. При этом конкурент – Toyota – продал в 2011 году всего 7,9 млн автомобилей, что на 6% ниже показателя предыдущего года.
Хорошего результата General Motors удалось достичь за счет марки Chevrolet, которая продала 4,76 млн автомобилей в 2011 году, что стало рекордно высоким мировым показателем. Наибольшая доля продаж марки пришлась на США – там было реализовано 1,775 млн автомобилей, что на 13% превышает показатель предыдущего года. В Китае компания продала 595 тыс. 68 автомобилей Chevrolet, что на 9,5% выше уровня 2010 года.
Также сильный рост был зафиксирован во Вьетнаме – 79%, России – 49%, Турции – 30% и Германии – 21%, передает РИА «Новости».
В результате доля GM на мировом автомобильном рынке в прошлом году составила 11,9%.
General Motors основан в 1908 году. Компания выпускает легковые и грузовые автомобили в 30 странах и владеет такими автомобильными брендами, как Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.