«Первый опытный вертолет Ка-62 уже строится и предназначен для наземных статических испытаний. Второй экземпляр Ка-62 также будет использоваться для наземных испытаний. Первые Ка-62 для летных испытаний будут построены в 2013 году», – сказал Денисенко «Интерфаксу».
По его оценке, вертолет Ка-60 для Минобороны и Ка-62 для гражданских эксплуатантов «можно рассматривать как одну модификацию». При этом Денисенко отметил, что «планеры Ка-60 и Ка-62 практически идентичны, но комплектация вертолетов разная». «Окончательную сборку Ка-60 и Ка-62 будет осуществлять ААК «Прогресс», – сказал он.
Вертолет Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12–14 пассажиров в салоне или 2,5 тонны груза на внешней подвеске.
В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для использоваться для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.
ААК «Прогресс» входит в холдинг «Вертолеты России».