«У нас есть фотографии сухогруза «Александра», на которых отчетливо видно, что у него отрезана часть кормы. Это значит, что в пути он столкнулся с другим судном», - сказал инспектор.
По его словам, в настоящее время неизвестно, что за судно столкнулось с сухогрузом и где оно находится сейчас.
«Четверо моряков, найденные мертвыми, вероятно, не утонули, а погибли от удара. Сейчас южнокорейские спасатели продолжают поиск остальных семи пропавших», - отметил Осичанский.
Он рассказал, что, по неподтвержденной информации, судно следовало в Китай для последующей утилизации на металлолом.
По данным Дальневосточной организации российского профсоюза моряков, компания-оператор теплохода «Александра» находится в Хабаровске, в составе экипажа были моряки из городов российского Дальнего Востока. Теплоход был построен в 1984 году, его дедвейт 2,15 тысячи тонн.
В свою очередь представитель Амурского пароходства сообщил, что «Александра» принадлежит пароходству, но сдан в аренду.
«Теплоход находится в чартере у компании «Ровлей групп», эксплуатацией судна и набором команды занимались они», - сказал представитель пароходства, передает РИА «Новости».
Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, в среду при крушении судна «Александра» у берегов Южной Кореи погибли четверо россиян, еще семь человек пропали без вести. Одного члена экипажа удалось спасти. Трагедия произошла в 16 милях от порта Ульсан. Экипаж корабля состоял из 12 граждан России. Но судно следовало под флагом Камбоджи.