Имя покупателя, который приобрел этот «сувенир» за такую внушительную сумму, не называется.
Некоторые футболисты стран-участниц мундиаля жаловались на непредсказуемое «поведение» этих мячей в полете, несмотря на то, что компания-производитель Adidas утверждала, что технологии их изготовления, напротив, призваны улучшить аэродинамику.
Заявления Adidas подтвердили и специальные тесты, которые мяч проходил в Университете Лафборо в одноименном графстве Англии.
По мнению представителей компании eBay, противоречивые оценки этой серии официальных мячей чемпионата, получивших название «Джабулани», только подогрели интерес к данному лоту. В то же время, подобные предложения из мира спорта всегда пользуются на торгах необычайным спросом, тем более, что для финала была выполнена специальная «золотая версия» их дизайна.
Все средства, вырученные от этой сделки, как свидетельствуют данные аукциона, пойдут на благотворительность в рамках кампании Нельсона Манделы по борьбе с ВИЧ/СПИД, передает ИТАР-ТАСС.