Ряд компаний, например МТС, «Вымпелком», «Эльдорадо», закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году. Видимо, рекламодатели получили хороший дисконт - возможно, до 20%, отмечает «Коммерсантъ».
За первые 10 дней 2009 года объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, до 35,44 тыс. пунктов рейтинга GRP, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик.
Так, на «Первом канале» этот показатель вырос на 13%, до 6,9 тыс. GRP, на «России» - на 21%, до 7,7 тыс. GRP, а на РЕН ТВ - на 82%, до 3,4 тыс. GRP. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, до 3,5 тыс. GRP, на ТНТ - на 24%, почти до 2 тыс. GRP, на «Спорте» - на 20%, до 0,6 тыс. GRP.
Первая декада января не совсем показательна, предупреждает заместитель управляющего директора Media Logics Алексей Букин. «10 дней - слишком короткий срок, к тому же на новогодние праздники телеканалы выделяют каждый год разные объемы под рекламу», - согласен PR-директор группы «Видео Интернешнл».