По данным статистического бюро Дании, с 1996 года объем продажи зарубежного спиртного крепостью 40-60 градусов увеличился вдвое. В то же время потребление населением исконно датских напитков за тот же период заметно сократилось - с 10 млн до 7,6 млн литров.
Продажа «Гаммель данск» и «Аквавита» в последние годы «оставляет желать лучшего»: им отдает предпочтение только старшее поколение. Для остальных, включая представителей среднего класса, «Гаммель данск» и «Аквавит» уже не представляют особого интереса, считает главный менеджер датского управления спиртных напитков Мартин Бьельгард.
Смену алкогольного вкуса местные СМИ объясняют, в частности, ростом благосостояния большинства датчан, которые в результате получили возможность экспериментировать с иностранными брэндами, пишет РИА «Новости».