Уже после того, как стало известно о том, что показания на Эдуарда (статус которого был ранее заменен с потерпевшего на обвиняемого в вымогательстве) были сфабрикованы, а Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении татарстанского полицейского, подозреваемого в принуждении к даче ложных показаний, спрут с щупальцами из республиканских силовиков и ручных СМИ продолжил войну с тем, кто на протяжении нескольких лет помогал открывать глаза правоохранителей на сотни работающих незаконных игорных заведений.
При этом то, как судорожно и топорно действуют все заинтересованные лица, включая объявление плана «Крепость», может свидетельствовать только о том, что они находятся в состоянии, близком к истерике из-за страха в одночасье потерять все – теплые кресла, репутацию и свободу.Поскольку очевидно, что если этот клубок будет распутан до конца, ответственность будет ждать не только рядовых исполнителей, но и тех, кто давал прямые указания и согласовывал те или иные противоправные мероприятия, тех, кто, используя служебное положение, покрывал кампанию по дискредитации Салахутдинова в подконтрольных СМИ.
Дело о нелегальных игорных заведениях в Татарстане замять уже не получится.
Серьезные вопросы, я полагаю, могут возникнуть к довольно широкому кругу лиц и организаций, вплоть до республиканской прокуратуры, отменившей постановление СК РФ о возбуждении вышеупомянутого уголовного дела против полицейского. Оперативность этого решения, конечно же, не может не впечатлять, особенно после прошлогоднего ДТП (со смертельным исходом) с участием племянника президента Татарстана и сына начальника УГИБДД.
Напомню, что тогда следствие, несмотря на показания очевидца, не нашло состава преступления в действиях 34-летнего Рамиля Минниханова, сбившего на «встречке» студента-второкурсника, а прокуратура, как сообщали СМИ, не увидела никаких проблем с отказом в возбуждении уголовного дела.
И последнее, мне искренне непонятно, почему история, давно уже вышедшая на федеральный уровень, не находит никакого отклика в комментариях главы республики Рустама Минниханова.
Я все, конечно, понимаю, выборы, рейтинги, встречи. Но, простите, то, что сейчас происходит на вверенной ему территории, гораздо серьезнее и важнее, чем агитационная кампания.
А происходит ровно следующее – незаконный игорный бизнес процветает, общественники избиваются неизвестными, а правоохранители вместо того, чтобы искать реальных преступников, заняты тем, чтобы надолго «закрыть» пострадавшего.