Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
16 февраля 2017, 11:26 • В мире

Новая угроза распада ЕС приходит из Дании и напоминает топ-модель

Новая угроза распада ЕС приходит из Дании и напоминает топ-модель
@ с личной страницы facebook.com

Tекст: Виктория Никифорова

Запретить хиджабы, снять мигрантов с довольствия, выйти из ЕС – с такими лозунгами завоевывает избирателей датская партия «Новые правые» и ее ослепительный лидер Пернилле Вермунд, которую нередко называют «датской Ле Пен». Но есть у новой дивизии евроскептиков и специфическая особенность – они предлагают оторвать Данию от дискредитировавшей себя Германии и уйти под покровительство Лондона.

Несмотря на имидж спокойной и толерантной скандинавской страны, Дания одной из первых начала закручивать гайки, когда беженцы пошли на штурм Европы. В частности, она стала первой в истории страной, временно приостановившей действие Шенгенского соглашения – еще в 2015 году был введен пограничный контроль на границе с Германией и Швецией. Тогда же был принят закон, позволяющий изымать у мигрантов ценности и имущество стоимостью выше 10 тысяч крон. На вырученные средства государство предполагало организовать размещение беженцев, резонно считая, что не самые малоимущие мигранты должны принять в этом финансовое участие.

Блондинка с почти идеальной внешностью отлично смотрится на обложках журналов и на телеэкране. Вдобавок она обладательница биографии, трогательной, как сказка Андерсена

При этом у власти в стране была либеральная партия, на словах выступавшая за мультикультурализм и равенство. Однако 10-миллионному населению маленькой страны угрожала настоящая криминогенная катастрофа, и правительство пыталось ее предотвратить.

Дело в том, что беженцы приноровились использовать Данию как коридор для прохода в Швецию. Сравнив социальные выплаты в разных странах, они рассудили, что именно Стокгольм предложит им самые высокие пособия, наилучшую соцзащиту и хороший шанс выписать к себе родных по линии воссоединения семей. «Мигранты выбирают в Европе страну для проживания, словно они на шопинге», – возмущался тогда лидер консервативной Датской народной партии Кристиан Тулесен Даль.

Большая часть мигрантов прибывала в Данию из Германии на обычном поезде, пользуясь отсутствием пограничного контроля внутри шенгенской зоны. Когда полиция впервые попробовала проверить у них документы, сотни мигрантов сиганули с перрона через железнодорожные пути и, как меланхолично писали датские журналисты, «убежали в лес». Та же картина наблюдалась и на Эресуннском мосту, связывающем Данию и Швецию. Пограничники пытались проверять паспорта, но нелегалы вновь сбегали, рассредоточивались по стране, а потом вновь пытались пробраться через границу. В этом им с охотой помогали местные жители, за хорошие деньги перевозившие желающих в Швецию на лодках. Так маленькая Дания оказалась наводнена тысячами неучтенных мигрантов.

Громче всех требовала навести порядок уже упоминавшаяся Датская народная партия, еще недавно считавшаяся самой консервативной в стране. В какой-то момент депутат Фолькетинга (датского парламента) от ДНП даже предложил стрелять по лодкам с беженцами, чтобы они не приближались к берегам Дании.

В конечном счете датчане нарушили несколько положений Европейской конвенции по правам человека и пригрозили, что будут судиться за свое право трактовки конвенции. Канцлеру ФРГ Ангеле Меркель пришлось работать с датским премьер-министром Ларсом Лекке Расмуссеном в ручном режиме, упрямо уговаривая его открыть страну для беженцев.

Другое дело, что все эти меры, за которые европейская пресса окрестила датское руководство ксенофобами, большого успеха не принесли. Мигранты продолжали убегать в лес и портить криминальную статистику. При этом ДНП – главный противник мигрантов – явно поумерила пыл, образовав коалицию с правящими либералами из «Венстре». Но свято место пусто не бывает, и роль защитника традиционной Европы у ДНП быстро перехватили «Новые правые» (Nye Borgerlige). Это небольшое политическое объединение, в котором пока числится всего три тысячи человек, возглавили бывшие члены ДНП – Пернилле Вермунд и Петер Сейер Кристенсен. Их политическая карьера у консерваторов не сложилась, и сегодня они ругают бывших однопартийцев за то, что те продались европейскому истеблишменту, обещая датчанам «истинно консервативную повестку».

«Новым правым» быстро удалось собрать двадцать тысяч подписей избирателей, что позволит им баллотироваться в Фолькетинг в 2019 году и выступить на местных выборах уже в ноябре 2017-го. Они поддерживают отношения с германским движением ПЕГИДА, Партией независимости Соединенного Королевства, чьей главной победой стал «Брексит», и националистическими партиями континентальной Европы – с тем самым «нацинтерном», который его критики называют «фашинтерн».

Если Кристенсен в основном произносит зажигательные речи на митингах и поддерживает контакты с союзниками в Европе, то Пернилле Вермунд стала лицом «Новых правых». Яркая голубоглазая блондинка с почти идеальной внешностью отлично смотрится на обложках журналов и на телеэкране. Вдобавок она обладательница биографии, трогательной, как сказка Андерсена. Несколько лет назад 41-летнюю Перниллу бросил муж. Мать-одиночка была вынуждена оставить политику (тогда она была членом ДНП) и заняться воспитанием трех сыновей. В 41 год она поняла, что больше не может молчать, вернулась в политику и создала свою партию. В отсутствие спонсоров Вермунд зарабатывала партийные деньги сама, и еще недавно она была вынуждена подрабатывать в кафе официанткой на полставки.

Иногда её называют «датской Ле Пен». Кто одобрительно, а кто и с резкой неприязнью.

«Новые правые» продвигают традиционную для современного европейского национализма повестку – прекращение приема беженцев, возврат к традиционным датским ценностям, запрет на хиджабы. Кроме того, они требуют от мигрантов работать, а не жить на пособие. Но в целом их экономическая программа гораздо интереснее – партия предлагает покончить со скандинавским социализмом в Дании. В частности, налоги предлагается уменьшить столь радикально, что госбюджет просто не справится с финансированием социалки. При этом Вермунд предлагает вовсе отказаться от налога на корпорации, то есть превратить Данию в маленький симпатичный офшор – идеальное место прописки для крупных ТНК после развала Евросоюза.

Главным же пунктом повестки «Новых правых» является выход Дании из ЕС и курс на сближение с Великобританией.

Исторически это королевство являлось лимитрофом Германии. Их связывали отношения, слегка напоминающие взаимосвязь России и стран Прибалтики. При Гитлере Дания поставила рекорд по скорости сдачи войскам Рейха – ее сопротивление длилось ровно два часа. Несмотря на это, после войны Дания была признана жертвой фашистского режима и до 1983 года получала от Германии репарации. Но это не мешает датским политикам время от времени требовать от Берлина новых компенсаций «за страдания датского народа».

На сегодня Германия – крупнейший экономический и торговый партнер Дании. Политическое влияние Меркель в стране огромно. Однако тесные связи двух стран в последнее время играют против Берлина – датчане с ужасом смотрят на теракты и бесчинства, которые мигранты творят в ФРГ, и подозревают, что все это должно стать их собственным будущим. К тому же, если центробежные силы в ЕС продолжат расти, это грозит ослаблением исторически сложившегося «партнера номер один».

Так, по логике страны-лимитрофа, Дания начинает присматривать себе нового покровителя. И тут как нельзя кстати оказалась идея, популярная у британских сторонников развода с ЕС. Активнее всех ее озвучивает Дэниэль Ханнан – самый страстный сторонник «Брексита» в британском парламенте. По его мысли, после выхода из ЕС Соединенное Королевство сможет образовать «дружественный союз» со странами-соседями. Среди кандидатов на «особые отношения» с Лондоном чаще всего называют Польшу и Данию. Связанные экономическими и политическими союзами, эти страны по замыслу британских стратегов должны будут выстраивать новые отношения британцев с ЕС – или с тем, что от него останется.

Идея нового союза стран, в котором всем будет руководить Англия, очень популярна у британских таблоидов, активно агитировавших за «Брексит». Сегодня они печатают фото Пернилле Вермунд в наилучших ракурсах и с симпатией пишут о «Новых правых».

Несмотря на всю продатскую националистическую риторику, для Копенгагена партия «Новые правые» – это шанс при необходимости сменить патрона, а для Британии – возможность обзавестись вассалом.

..............