Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
5 августа 2008, 14:03 • Общество

Вторая жизнь в компьютере

Вторая жизнь может пройти в компьютере

Вторая жизнь в компьютере
@ sxc.hu

Tекст: Алексей Шишкин

31 июля компании IBM и Linden Lab выпустили бета-версию программы Open Grid Public Beta, предназначенной для создания виртуальных миров, совместимых с популярной интернет-игрой Second Life. Эксперты предсказывают, что виртуальные миры скоро станут частью повседневности. По их мнению, к 2011 году виртуальную жизнь будет вести 80% пользователей Интернета.

В Second Life (SL) уже зарегистрировано более 13 миллионов пользователей. В январе 2008 года игроки провели в игре 28 274 505 часов. Таким образом, в среднем 38 тысяч пользователей в каждый момент времени находились в игре.

Отрадно, что в момент, когда в виртуальном мире будет появляться большая часть населения планеты, Москва уже будет в нем представлена

Однако ожидается, что в ближайшем будущем количество игроков в SL сильно возрастет. Это произойдет благодаря появлению программы Open Grid Public Beta, дающей разработчикам инструмент для создания других виртуальных миров, совместимых с SL. Разработчики подчеркивают, что технология позволяет пользователям свободно перемещаться между мирами, точно так же, как они путешествуют между различными сайтами.

Создатели игры сознательно позволяют другим разработчикам разрабатывать миры, в которые может телепортироваться персонаж SL. Такую же тактику они уже успешно применили в самой игре, позволив пользователям создавать практически любые предметы. Это привело к тому, что изначально почти «голый» мир наполнился огромным количеством специально созданных для него вещей. По замыслу владельцев игры, новые миры только увеличат популярность, а, следовательно, и прибыльность, проекта.

Название игры SL переводится как «Вторая жизнь». Игра характерна именно отсутствием цели. Пользователь просто получает возможность параллельной жизни и может делать в ней все, что ему заблагорассудится. Путешествовать по миру, зарабатывать деньги, посещать развлекательные мероприятия, и так далее.

Мир открывает потрясающие возможности для исследований и общения. Пользователи могут моментально переместиться в любую точку на карте, заняться шоппингом или пойти на вечеринку, послушать интерактивную лекцию или поиграть в мини-игру. Гибкий конструктор позволяет создавать и анимировать любые объекты, добавляя их в мир SL.

При этом созданными предметами можно начать торговлю. Игра имеет свою валюту – линден-доллар (L$). Один американский доллар равен примерно 270-280 линден-долларам. Курс, как и в реальной жизни, не зафиксирован на одной отметке, а постоянно меняется. На сайте игры постоянно публикуется экономическая статистика.

Так как игровые деньги можно конвертировать в реальные, в игре нередко создаются коммерчески выгодные предприятия, приносящие высокий доход. В 2006 году в SL одним из игроков впервые был заработан миллион долларов. Обладательницей состояния стала Эйлин Грэф, играющая под ником Anshe Chung и заработавшая деньги на торговле виртуальной недвижимостью.

Визуально SL представляет собой 3D-изображение территорий с большим количеством пляжей, парков, магазинов, музеев и дискотек. Эти территории называются островами, и именно по ним может перемещаться созданный при регистрации персонаж. Также пользователь имеет право создать собственный остров, заплатив некоторую сумму разработчикам игры.

Благодаря этому количество локаций игры постоянно увеличивается. В мае 2007 года свой остров в SL открыл NASA. По замыслу авторов проекта, присутствие специалистов NASA в одной из самых популярных онлайновых вселенных, позволит игрокам получать актуальную информацию о космических исследованиях и в перспективе, возможно, даже принимать в них активное участие. На острове рабоатет виртуальное агентство CoLab (Collaborative Space Exploration Laboratory), целью которого является создание сообщества заинтересованных в космических исследованиях пользователей и поиск специалистов, которые способны внести вклад в современные научные изыскания.

Российским пользователям может быть наиболее интересен группа островов «Moscow Island», созданная группой энтузиастов. На официальном сайте «Moscow Island» есть специальная форма для быстрой регистрации в SL на русском языке. Пользователя, посещающего "Вторую Москву", встречают прекрасно прорисованные Собор Василия Блаженного, Мавзолей, Спасская башня и даже Рублевка.

На мавзолей даже можно забраться и постоять некоторое время, приветственно помахивая ладонью. Видимо, создатели хотели дать пользователю возможность сделать то, что в реальной жизни доступно только высокопоставленным политикам. Также во «Второй Москве» представлены внутренние здания Кремля, увидеть которые «в реале» простым смертным не суждено. На острове можно посетить ГУМ, в котором, как и в реальной жизни, ведется торговля

В SL регулярно проходят концерты и другие развлекательные мероприятия. Проект может привлечь музыкантов, у которых нет шансов выступить на Красной площади в реальной жизни. Широкий наплыв игроков в Москву также происходит и в дни салютов. Создатель острова, персонаж Musasi Tanabe уверен, что остров будет популярен не только у российских игроков. «Это нужно и нам, русским резидентам «Второй Жизни», и иностранным туристам которые посещают нашу столицу в SL», - заявил он журналу «Профиль».

Рядом с Москвой располагается также остров «Единой России», формой точно воссоздающий логотип партии, стоящего на четырех лапах медведя. На острове есть центральная площадь, на которой стоят рекламные щиты Единой России, и зал заседаний. Пользователь имеет возможность говорить, стоя за трибуной зала. Таким образом, в нем действительно можно проводить заседания. Игроки рассаживаются по креслам, а выступающий становится на трибуну. Он имеет возможность говорить при помощи микрофона, но может воспользоваться и игровым чатом.

Как заявил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД Мусаси Танабе: «на остров «Единой России» не было потрачено ни копейки народных денег, весь остров создан исключительно усилиями сторонников партии в виртуальном мире Second Life».

Помимо Москвы в SL уже представлены первые представители российского бизнеса и СМИ. Компания ОСМП открыла в SL свой остров и даже сделал возможность оплачивать виртуальными деньгами реальные услуги, которые москвичи привыкли оплачивать через аппараты моментальной оплаты ОСМП - QIWI. Один такой аппарат создатели «Второй Москвы» поставили перед Мавзолеем. Одним из первых СМИ в SL появился старейший русский журнал «За Рубежом».

Нет сомнения, что популярность виртуальных миров будет только увеличиваться. Игра SL сделала серьезный шаг, чтобы стать невероятно популярной, максимально увеличив возможности пользователя. Отрадно, что в момент, когда в виртуальном мире будет появляться большая часть населения планеты, Москва уже будет в нем представлена.