Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВиртуальные миры существуют
С осени 2007 года на просторах Мировой паутины существует виртуальная Москва со своим Кремлем, храмом Василия Блаженного, Мавзолеем Ленина и любопытными немецкими туристами. Руководитель проекта по строительству Москвы в рамках виртуального мира Second Life музыкант Сергей Пименов и депутат Государственной Думы Константин Рыков рассказали, почему 12 млн людей по всему миру готовы тратить сотни долларов, чтобы покупать себе виртуальную одежду и посещать мировые столицы, не выходя из дома.
Музыкант и продюсер Сергей Пименов и депутат Государственной думы Константин Рыков обсудили в эфире радиостанции «Русская служба новостей» виртуальные миры, в которые в последнее время погружается всё больше россиян.
Я опасался, что «остров» внутри проекта с таким именем сделают американцы и построят там какую-нибудь гадость
Сергей Пименов стал известен в 2001 году, когда его музыкальная группа ППК с электронным хитом Resurrection первой из российских исполнителей оказалась на верхних строчках престижного британского чарта BBC.
«На самом деле, Сергей – это история нашей интернет-культуры, первый русский музыкант, который с помощью Интернета добился успеха в реальной жизни, – рассказывает Константин Рыков. – Теперь он продюсирует музыкальные группы, делает телевидение высокого разрешения, и, что самое интересное, он создал виртуальную Москву внутри игры Second Life».
«Я бы не стал называть Second Life игрой, – продолжает Сергей Пименов. – Скорее, это действительно виртуальный мир, и дословный перевод «Вторая жизнь» очень точно передает процесс, который происходит внутри этого проекта».
По словам Пименова, созданный американцами и распространившийся по всему миру интернет-проект Second Life позволяет его участникам совершать все те же действия, что возможны в реальной жизни. Виртуальный мир предоставляет его жителям возможность создавать своего персонажа с нуля, выбирать пол, развивать его, а также покупать за реальные деньги одежду и недвижимость и даже строить города.
«Представьте, что вы начинаете новую жизнь, у вас такая же одежда, как у всех. Вы вводите 10 долларов через кредитную карту и покупаете себе красивую одежду. Средние траты у кого-то могут составить 10 долларов в месяц, а у кого-то 100», – рассказывает Сергей Пименов.
- Александр Шульгин: Second Life, или «Иная жизнь»
- Иные вышли в Тень
- Александр Шульгин: Вызов Лондона
- Воскрешение Древнего Рима
- Игромания в Лейпциге
По словам Константина Рыкова, уже сейчас объем продаж среди всех пользователей внутри проекта достиг цифры в несколько десятков млн долларов. Однако Second Life не всегда требует финансовых затрат: если человек обладает дизайнерским талантом или способностями программиста, он может сам создавать объекты в игре.
«Первым, что подвигло меня создать Москву в Second Life, было желание застолбить место. Я опасался, что «остров» (в сущности, сайт) внутри проекта с таким именем сделают американцы и построят там какую-нибудь гадость», – говорит Сергей Пименов.
Теперь команда, которой руководит Пименов, построила в виртуальной Москве Красную площадь, Кремль, храм Василия Блаженного и другие достопримечательности центральной части города.
«Мы рассматривали и образовательную функцию при создании Москвы. В рамках специальной возможности в Second Life – тура по виртуальным столицам мира – город могут посещать участники из различных стран, – рассказывает Пименов. – Первыми, кто посетили наш город, была группа немцев, которые увидели Ленина в Мавзолее, сказали: «Вау», – и телепортировались дальше».
Сергей Пименов использует площадку виртуальной Москвы для организации концертов и презентаций клипов, а на новогодние праздники даже организовал каток на Красной площади, на котором гостям столицы раздавали бесплатные коньки.
Руководитель проекта виртуальной Москвы не считает, что подобные увлечения могут быть опасными и слишком уводить людей от реальности.
«Любой прогресс всегда позитивен. XXI век – это всё, что связано с передачей данных, коммуникациями, сетями и пр. Кто будет владеть влиянием в этих сетях, тот и победит, – уверен Сергей Пименов. – В России 27 млн интернет-пользователей, а Китае 250 млн. Нужно догонять. В проекте Second Life участвуют 12 млн, а во всей Голландии живет только 9 млн. С такими цифрами надо считаться».
Константин Рыков добавил, что виртуальные миры приходят не только из-за рубежа, но и появляются в самой России.
«Сейчас у нас порядка 20 отечественных виртуальных миров, таких как «Бойцовский клуб» и «Дозоры». Уже около полутора миллионов человек играют, живут там. И это число будет неуклонно расти».