Прочитал в «Кольте» безумную статью феминистки Беллы Раппопорт о том, что нельзя употреблять слово «телочка», нельзя обсуждать в эфире женскую грудь, нельзя куда-то выставлять неправильные женские фотографии и что-то не то по их поводу писать-говорить и тэ пэ.
Пусть будут и телочки, и козлики, и бараны, и целые быки
Банально, но каждый раз поражаюсь: какой же отвратительный ЦК КПСС вылупился из этих борцов за права человека, ничуть не хуже, чем тот, что с марксизьмой-ленинизьмой или евразийскими традиционными ценностями. Феминизм эпохи модерна был полезным явлением.
Нужно было научить мир, что женщина имеет право на развод, на самостоятельную жизнь, на работу, на голосование, на внебрачных детей, на то, чтобы спать с тем, с кем она хочет, и даже на аборт, что глубоко безнравственно, но и такая возможность должна быть, увы.
Эпоха модерна всему этому мир научила, спасибо ей. Но теперь у нас есть феминизм эпохи постмодерна – абсолютно дикая секта, одержимая цензурой, вопросами правильного словоупотребления и тем, кто на кого не так смотрит. А ведь все очень просто, на самом-то деле.Не нравится тебе, как называют женщину? Назови как-нибудь обидно мужчину, и дело с концом. Пусть будут и телочки, и козлики, и бараны, и целые быки.
Но нет, Белла Раппопорт не хочет ни козлика, ни быка. Она хочет только цензуры.
И это, скажу я вам, большая печаль.
Источник: Блог Дмитрия Ольшанского