Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевАльфа-банк и УВЗ пришли к мировому соглашению по многомиллиардному долгу
Арбитражный суд Челябинской области утвердил мировое соглашение по иску Альфа-банка к Уралвагонзаводу о многомиллиардном долге.
Задолженность корпорации и ее дочерних предприятий – ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и ООО «Технопарк Тракторозаводский» – в рамках этого дела, по последним данным, составляет более 7,3 млрд рублей и 30,2 млн долларов. «Суд утвердил представленное сторонами мировое соглашение. Производство по делу прекращено», – приводит слова судьи ТАСС.
Также суд утвердил мировое соглашение между сторонами по иску об обращении взыскания на имущество, которое заложено в обеспечение по кредитам.
Ранее генеральный директор УВЗ Олег Сиенко сообщал, что корпорация подготовила мировое соглашение с Альфа-банком. По его словам, мировое соглашение подготовлено в связи с тем, что Уралвагонзавод подал заявку на получение госгарантий на 16 млрд рублей.
27 сентября в суде было озвучено, что стороны также подписали мировые соглашения по долгу и по иску об обращении взыскания на имущество, которое заложено в обеспечение по кредитам.
Дело о банкротстве Уралвагонзавода по иску Альфа-банка рассматривалось в арбитражном суде Челябинской области из-за задолженности корпорации в 7,3 млрд рублей и 30,2 млн долларов. Заместитель генерального директора Уралвагонзавода Алексей Жарич пояснил, что иски Альфа-банка связаны с просрочкой по кредитам, которые допустило «ЧТЗ-Уралтрак» из-за тяжелой ситуации на предприятии. УВЗ выступал в качестве поручителя.
Кроме того, в феврале Сбербанк подал в арбитражный суд Омской области ходатайство о возврате искового заявления о взыскании более 2,3 млрд рублей задолженности с научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» и ее «дочки» – «Омсктрансмаша». Уралвагонзавод выступал в качестве поручителя по кредитам дочернего предприятия – АО «Омский завод транспортного машиностроения» (Омсктрансмаш).